~Cursed Blood: New Generation~

Объявление

Рейтинг Игры NC 17

Время и погода в игре:

Темная ночь, полнолуние. Дует холодный промозглый ветер.

События в игре:
Действия в игре происходят в Лондоне, поэтому если вы родились в Германии, Франции, Будапеште и т.д. указывайте, как вы попали в Лондон!!!

Охотники заявляются в клуб "Инферно", чтобы провести проверку заведения и отловить парочку подозрительных личностей. В это время Райли Финн пребывает в романтическом настроении после встречи с Кэседи, а Алехандро в коридоре штаба наталкивается на незнакомку...
После разговора с Князем, Виктор направляется в свой клуб. Там он знакомится с Ирен. Девушка производит на него впечатление...
"Боевая бригада" Вентру уже почти готова выехать и своими глазами посмотреть на новый клуб, не подозревая, что их там ждет...
Оберон доставляет Кэсседи домой и подробно рассказывает Кире об ее похождениях. Но у Киры пока голова забита своим неожиданным спасителем...
Ребека в городе узнает последние новости у знакомого бармена. Тому есть, что порассказать девушке...
Столкнувшись со Штормом, Лаэрт идет с ним посидеть в траторию и пропустить стаканчик. Его речи имеют успех: глава Треммеров переходит на сторону Князя...


Внимание!
Пока не наберется состав кланов, игроки-одиночки не принимаются!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~Cursed Blood: New Generation~ » FAQ » Вампиры


Вампиры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Традиции (законы) вампирского общества

Шесть традиций:
        Первая Традиция: Маскарад Ты не будешь открывать свою истинную сущность тем, кто не твоей крови. Если ты сделаешь это, ты будешь лишен прав твоей крови.
        Вторая Традиция: Территория Твоя территория принадлежит только тебе. Все остальные должны выказывать уважение к тебе, находясь в ее пределах. Твое слово - закон, пока ты на своей территории.
        Третья Традиция: Потомство Ты можешь стать Сиром другого только с разрешения твоего Сира. Если ты создашь потомка без разрешения Сира, ты и твой потомок будете уничтожены.
        Четвертая Традиция: Ответственность Ты создаешь свое собственное дитя. Пока твое потомство не станет самостоятельным, ты будешь руководить им во всем. Его проступки - это твоя ответственность.
        Пятая Традиция: Гостеприимство Уважай чужую территорию. Попав в чужой город, ты должен представиться тому, кто правит в нем. Если ты не будешь принят, ты - ничто.
        Шестая Традиция: Уничтожение Ты не должен уничтожать других твоего вида. Право на уничтожение принадлежит только старейшинам. Только старейшины могут призвать к Кровавой Охоте.

0

2

Иерархия вампиров

Вампиры клянутся соблюдать шесть легендарных Традиций Каина - законов, которые Каин якобы завещал своим потомкам. Как и другие законы, Традиции часто игнорируются, искажаются или прямо нарушаются.
    Вампиры имеют достаточно четкую структуру. Места, где живут вампиры (обычно это города с их окрестностями) разделены на владения. В каждом владении правит Князь (Prince) - могущественный старейшина. Права и обязанности князя могут различаться от города к городу, но как правило власть его не абсолютна. Скорее он выступает как судья в спорах и следит за выполнением законов на своей территории. Конечно, должность князя гарантируем ему некоторые привелегии. Например, князь может свободно создавать потомство. Остальные вампиры должны просить его разрешения. Князь распределяет владения, указывает, где и кому (и на ком) можно питаться. Князь может расправляться со своими личными врагами посредством других сородичей. Для этого он объявляет так называемую "кровавую охоту" (blood hunt). Конечно, разумный князь сначала докажет другим вампирам, что его враг действительно провинился – например, нарушив традиции.
    Князь не занимается сам исполнением своих приговоров, для этого существует Шериф. Обычно это вампир из клана, отличающегося хорошими боевыми способностями.
    Князю обычно служит группа советников из числа наиболее сильных старейшин кланов. Эти старейшины совместно зовутся "первородными" (primogen). Хотя теоретически власть князя абсолютна, Князья, не прислушивающиеся к словам Первородных, обычно быстро оказываются свергнуты или убиты. Первородные всегда стремятся расширить свое влияние и постоянно плетут интриги друг против друга и против князя.
    Чуть ниже в иерархии находятся Старейшины (Elders) - вампиры, существующие 300 и более лет. В течение этого времени они успевают овладеть многими магическими способностями. Большинство старейшин - это устрашающие, грозные, коварные, безжалостные и подозрительные существа. Они готовы на все, лишь бы сохранить свою власть, и поэтому притесняют и манипулируют молодыми новообращенными вампирами, уничтожая конкурентов.
    За старейшинами следуют Служители (Ancillae), им обычно от 100 до 300 лет. Случается, что некоторые амбициозные молодые вампиры добиваются этого звания раньше. В соответствии со своим названием, эти вампиры обычно служат помощниками и доверенными лицами старейшин. Обычно у них есть собственные интриги и конфликты, конечно, менее масштабные, чем у старейшин.
    Ниже в иерархии находятся рядовые вампиры и новообращенные (neonates).

0


Вы здесь » ~Cursed Blood: New Generation~ » FAQ » Вампиры